Помните ту депрессию между Fallout 3/New Vegas и Fallout 4, когда годы тянулись, а никакой достоверной информации не появлялось? Поклонники шумели, поскольку Земля продолжала вращаться вокруг Солнца, а Bethesda молчала. Было время, когда бедная компания не могла ничего опубликовать в Facebook без около 100 комментариев к этому изображению:
Но потом это наконец случилось. Настал тот волшебный день ноября 2015 года, и мы снова должны были исследовать ядерные пустоши! Хотя первые несколько трейлеров были скептически настроены, большинство фанатов, затаив дыхание, ждали того, что обязательно должно было стать шедевром.
Только на самом деле это не так.
Мы получили незначительное графическое обновление, но в остальном Fallout 4 действительно был шагом назад в большинстве направлений. Была почти полная потеря тех интересных аспектов разговора, которые менялись в зависимости от того, как вы создавали своего персонажа, с различными способами решения ситуаций, если вы сосредоточились на науке или набрали тонну очков в определенном навыке владения оружием и т. Д.
Это была снова та же старая история, когда Единственный Выживший отправился на поиски пропавшего члена семьи в пустоши, но здесь история серьезно ограничила ваши действия. На самом деле не было способности сойти с ума, осознав, что мир закончился, и поддаться постапокалиптической апатии или гневу. Вместо этого вы играете за парня, который немедленно делает то, что все хотят, пока он ищет своего сына.
Отсутствие возможностей
Вспомните, в Fallout 3, когда Мойра отправила вас исследовать разные вещи. существа и области, чтобы написать ее руководство по выживанию в пустошах? Вы можете наполовину выполнить квест, чтобы дать умеренно полезную информацию, которая может не помочь, проявить энтузиазм и получить даже больше информации, чем требовалось для создания окончательного руководства, или откровенно солгать Мойре в лицо, чтобы ее «руководство по выживанию» было бы полно ошибок, которые убили бы людей.
Тогда ждите New Vegas и квест Come Fly With Me. Вы можете помочь упырям запустить свою ракету в облученный рай или изменить траекторию, чтобы она врезалась в землю. Вы даже можете сказать Крису, что он на самом деле человек, и убедить его либо простить, либо возненавидеть гулей & ndash; оба результата приводят к разным ответам по строке.
Наслаждайтесь полетом!
Хотя в Fallout 4 есть несколько разветвленных цепочек квестов, на самом деле там ничего нет такого масштаба происходит на протяжении всей истории, как и в предыдущих двух играх. Прошли те времена, когда высокий показатель речи (или, в некоторых забавных случаях, сверхнизкий показатель интеллекта) означал, что вы могли радикально изменить квест и завершить его полностью без боя.
Благодаря полной озвучке и упущенное колесо разговора, на самом деле есть только два способа вести эту игру.
Главный способ — всегда быть полезным, постоянно возвращаться к отвратительному Престону Гарви в очередное долбаное поселение, которое нуждается в вашей помощи, и всегда предлагать быть бродячим паладином праведности. Конечно, вы можете сначала выбрать саркастический и грубый диалог , но вам все равно придется согласиться помочь тому, кто об этом попросит.
Помните, как я упоминал, что были два пути? Второй способ — пройти игру в костюме Серебряного Плаща , который открывает уникальный диалог с компаньонами, а также с неигровыми персонажами в Automatron, Nuka World и в некоторых частях базовой игры. Приятно, что есть хоть какой-то вариант для другого опыта, но на самом деле это больше похоже на запоздалую мысль о пасхальном яйце, чем на законно другой способ игры персонажа.
Fallout: Comic Book Издание
Изменяющаяся игра с сезонным абонементом
Теперь, когда все пакеты DLC вышли и сезонный абонемент завершен, Fallout 4, наконец, стал полноценным опытом, и мы должны спросить себя & ndash; действительно ли эта игра была достойным преемником серии в ее окончательном виде?
Сначала давайте вспомним, что было добавлено с каждым DLC и как оно изменило базовую игру. различными способами.
Значительно более захватывающие варианты построения роботов из DLC Automatron добавлены в столь необходимый элемент, который заставил меня, наконец, снова играть в игру в течение длительного времени, выслеживая каждый тип оружия или части тела . Существовало несколько причудливых и удивительных комбинаций, которые можно было создать, и этот аспект изготовления меня зацепил гораздо сильнее, чем строительство поселений или улучшение оружия.
Почему да , Я хотел бы, чтобы вы стали моим новым спутником
Дополнение TheWasteland Workshop было добавлено в несколько интересных опций, если строительство поселения было тем, что вас интересовало, но в основном это было незначительное развлечение. Поскольку обычно вы не собираетесь проводить много времени в одном поселении (а моддеры уже значительно увеличили возможности строительства), там не было много мяса.
Если бы Мастерская пустоши была незначительное отвлечение, тогда Мастерская изобретений была просто пустой тратой времени . Конечно, было забавно поставить кого-нибудь на склад или построить конвейерную систему Willy Wonka на полдня, но, честно говоря, я никогда не беспокоился ни об одном из этих вариантов с первого дня установки DLC.
Far Harbor, наконец, стал действительно ценным DLC, добавив в него фантастическую (и огромную) новую область, до краев наполненную жуткой атмосферой и интересными историями, когда вы помогали рыбаку или участвовали в битве между DiMA и Children of Atom. Хотя новый компаньон не был таким уж интересным, эту область в целом было интереснее исследовать, чем большую часть базовой области Содружества. Хотя со стороны Bethesda были обвинены в плагиате, этот квест Brain Dead, вероятно, был кульминацией всей игры.
Ага, у меня был секс с роботизированным мозгом. Я имею в виду, кто этого не сделал?
Как и в случае с предыдущими DLC Мастерской, дополнительные варианты строительства поселений, представленные в следующий раз Мастерской Vault-Tec, содержали очень мало сюжетного контента и возможность отображать и настраивать ваши собственное хранилище уже было доступно (и улучшено) через моды. Честно говоря, это должно было быть побочным квестом в базовой игре, а не платным расширением.
TheSole Survivor наконец-то стал плохо с Nuka World, а это наверное лучший из DLC. Различные зоны парка развлечений разнообразны и интересны, с множеством забавных маленьких намеков на другие серии (скажите мне, что вы не думаете одновременно о Tremors и Jurassic Park в Dry Rock Gulch!). Добавление возможности создания машины для смешивания ядер снова заставило меня охотиться за ингредиентами способами, которые я никогда не делал в Содружестве.
Конечный результат
Хорошо, пора наконец спуститься к нему и подбери этот ответ: был ли Fallout 4 достойным преемником серии после того, как сезонный абонемент завершен? Хотя мне и больно, мне придется принять трудный & ldquo; Нет & rdquo;
Вспоминая свой опыт в сериале, я на самом деле получил больше удовольствия с заклейменной Fallout Tactics, чем с последней игрой Bethesda. Такой вид кажется претендентом на трон больше, чем настоящая игра Fallout, поскольку сюжет, квесты и варианты из Far Harbor и Nuka World были на самом деле лучше, чем в базовой игре.
В этой игре больше похоже на претендента на трон, чем в настоящей игре Fallout, поскольку сюжет, квесты и опции из Far Harbor и Nuka World были на самом деле лучше, чем в базовой игре.
Без этих расширений было бы сложно вообще рекомендовать четвертую часть этой серии, и даже с ними ее трудно продать. Один был приличным, три в основном бессмысленными и только два были действительно хорошими. Это мог быть Fallout, которого мы заслужили, стационарные фанаты, но это определенно не тот Fallout, который мы хотели.
Возможно, пора передать бразды правления другому разработчику для следующей записи, как это было сделано с New Vegas, иначе Bethesda действительно нужно вернуться к чертежной доске и переосмыслить свое видение пустошей в Fallout 5.
Извините, ребята, в целом эта запись Fallout оказалась неудачной