Руководство по экспериментам в Vault-Tec Workshop

Время, наконец, пришло: больше никаких бегущих унылых, ветхих поселений, которые вот-вот будут разрушены налетчиками!

Благодаря DLC Vault-Tec Workshop, Единственный выживший теперь может построить свое собственное блестящее хранилище в Fallout 4 (в комплекте с ужасно неэтичными экспериментами). разнообразные унизительные и опасные испытания на благо науки?

После обнаружения Убежища 88 с помощью радиочастоты и выполнения начальных Вызов Vault-Tec и Better Living Underground квесты, тренировочные колеса сняты, и пришло время начать экспериментировать с этими податливыми жителями пустоши.

Образцовый квест гражданина

Прежде чем вы сможете построить какие-либо сумасшедшие хитрости, чтобы начать мучая Клема и остальных несчастных дураков, которые входят в ваше хранилище в поисках спасения, сначала вам нужно построить OverseerDesk.

Мастерская Vault-Tec экспериментирует квест guide0 Стол надзирателя

Поднимите мастерскую и перейдите к & ldquo; Special & rdquo; (в той же области, где находится Робот-верстак из DLC Automatron), чтобы найти стол надзирателя. Для сборки этого набора вам понадобится:

  • 5 деревянных
  • 3 стали
  • 2 резины
  • 2 медных
  • 2 схемы
  • 4 Алюминий

Вы можете разместить стол надзирателя в любом месте, но поместите его в центре область тренировочного двора имеет смысл, так как вам не нужно искать ее, выполняя более поздние квесты.

Теперь вы готовы начать приносить расходуемых морских свинок для своих гнусные эксперименты. Вернитесь к передней части хранилища и включите радиомаяк (хотя надзиратель Барцов говорит, что маяк находится снаружи, на самом деле он находится в области входа, прежде чем вы выйдете из хранилища, чтобы выйти через пещеру).

Руководство по экспериментам в Мастерской Vault-Tec: задание1 Радиомаяк

Вскоре прибудут трое добровольцев, считающих, что они вступают в непринужденную жизнь под землей, и не подозревают, какого черта вы собираетесь их пройти.

Прежде, чем они На самом деле, вы должны сначала активировать еще один стенд Workshop. Откройте меню Мастерской и удалите обломки, блокирующие Северный сектор , затем следуйте отметке на карте, чтобы подключить плату управления к скамейке в Мастерской.

Как только она выйдет из строя. По дороге возвращайтесь в зону приветствия, чтобы встретить новых рекрутов. Вы можете выбрать здесь любые варианты диалога, и результат будет таким же, но чтобы собеседование прошло быстрее, просто пригласите их всех и согласитесь с оценками Барстоу.

Power В The People Quest

После интервью направляйтесь к синему сундуку с пометкой «88» идите налево и возьмите одежду и пипбоя.

Поговорите с Клемом, который автоматически откроет его инвентарь. Перенесите костюм Убежища 88 (расположенный в разделе & ldquo; Одежда & rdquo;) и pip-boy (расположенный в разделе & ldquo; Разное & rdquo;).

Руководство по экспериментам в Мастерской Vault-Tec2 Сундук Убежища 88

По какой-то причине пип-бой экипируется автоматически, но вам нужно вручную выбрать экипировку костюма на Клеме, что не объясняется на экране меню. Как только костюм окажется в инвентаре Клема, выделите его и выберите «Надеть». (клавиша & ldquo; T & rdquo; на ПК).

Получение Клема в его новых снарядах открывает достижение Vault Dweller , поскольку ваш первый подопытный официально готов к злоупотреблениям. Но как сначала проверить его физические возможности? Как насчет сложного велосипедного теста, который также создает дополнительную мощность, которую можно использовать для ваших шикарных шатров?

 Руководство по экспериментам в Мастерской Vault-Tec3 Оснащение Клема

Откройте меню Мастерской и сначала создайте блок питания, производящий не менее 3 единиц электроэнергии , затем перейдите к & ldquo; Special & rdquo; снова и создайте прототип Power Cycle 1000, для которого требуются следующие материалы:

  • 4 стали
  • 3 винта
  • 2 резины
  • 2 медных

Перед тем, как назначить Клема на велосипед, вам также необходимо создать терминал рядом с выключателем питания, а также прикрепите провод от источника питания. Терминалы расположены в & ldquo; Power & rdquo; а затем & ldquo; Разное & rdquo; раздел меню Мастерской.

Мастерская Vault-Tec руководство по экспериментам4 Прототип цикла питания

Выйдите из меню Мастерской и откройте терминал, чтобы выбрать параметры эксперимента:

  • Дополнительное производство энергии (безжалостно шокируйте Клема, когда он замедляется!)
  • Стимулы к устойчивому использованию (периодически вводите ему Buffout, чтобы поддерживать скорость !)
  • Environmental Enhancer (натрите Клема эфирными маслами и включите успокаивающую музыку … не делайте этого )

Теперь вернитесь в меню Мастерской и назначьте Клема на цикл включения питания. Постойте некоторое время и наблюдайте за экспериментом, пока в конце концов Клем не начнет крутить педали слишком быстро и не сгорит. выключите цикл питания (и все подключенное оборудование).

Снова откройте меню Мастерской и выделите каждый сломанный объект, затем выберите «Восстановить», чтобы завершить этот квест.

Квест «У водопоя»

Поговорите с надзирателем Барстоу, чтобы начать следующий квест. Выйдите из хранилища и направляйтесь к зданию HalluciGen, где вы сможете убить кучу артиллеристов, сошедших с ума из-за утечки химического газа.

Документ химического исследования сидит на белом сундук на третьем этаже за большим столом, покрытым мензурками.

 Руководство по экспериментам в Мастерской Vault-Tec5 Химические исследования

Вернитесь в свое хранилище и сообщите об этом Барстоу, который поместит экспериментальные химические вещества в напитки. чтобы проверить их влияние на тех обитателей убежища, которые тратят время на общение вокруг кулера с водой.

Клем возражает, но, как обычно, Барстоу может уговорить его сделать что угодно. Откройте меню Мастерской и сконструируйте Фонтан содовой с использованием следующих материалов:

  • Сталь 6
  • Стекло 3

Эксперименты в мастерской Vault-Tec quest guide6 Фонтан содовой

Конечно, вы также необходимо построить еще один терминал и подключить источник питания к обоим устройствам . На терминале выберите тип экспериментального химического вещества, которое вы хотите использовать:

  • Подавитель аппетита (используйте меньше ресурсов для испытуемых, которые просто все равно умрет!)
  • Mood Enhancer (дайте всем все виды кайфа .. с возможными побочными эффектами!)
  • Обычная кофеина (так скучно!)

Назначьте Клема на фонтан, чтобы он раздает все напитки, затем подождите, пока он закончит свою задачу, и поговорите с Барстоу, чтобы завершить квест.

Vision Of The Future Quest

Теперь мы собираемся поэкспериментировать с глаза наших подопытных, использующих фороптер Vault-Tec.

Для его создания вам понадобится много ядерного материала, поэтому если у вас еще нет 25 человек в резерве, отправляйтесь в близлежащие пещеры и обыщите радиоактивную часть стен. Создайте фороптер из следующих материалов:

  • 25 ядерных материалов
  • 4 стали
  • 3 стекла
  • 2 алюминия

 Руководство по экспериментам в Мастерской Vault-Tec7 Ой, не могу дождаться, чтобы использовать эту дьявольскую машину …

Вы знаете это упражнение наизусть создайте терминал и подключите оба устройства к источнику питания, затем выберите, какой из экспериментов вы хотите запустить:

  • Подсознательные сообщения (убедитесь, что население соответствует требованиям!)
  • Мониторинг хранилища (всегда знайте, кто что делает!)
  • Улучшенный уход за глазами (серьезно? Почему вы выбрали именно этот?)

А теперь возвращайся в Барстоу, чтобы начать эксперименты и посмотреть, как начинается самое интересное. Обязательно успокойте испытуемых, сказав им, что ничего зловещего не происходит . Когда все закончится, снова поговорите с Смотрителем, чтобы завершить квест и начать последний эксперимент.

Lady Luck Quest

Для этого квеста вам не нужно никуда идти или возьмите что-нибудь особенное, просто соберите игровой автомат из следующих материалов:

  • 4 стали
  • 3 пластмассы
  • 2 схемы
  • 2 шестерни
  • 2 Винт

Как и раньше, создайте еще один терминал и подключите оба к ближайшему источнику питания, оставив лишнее электричество. Теперь выберите параметры:

  • Ограниченное сервитут (Ой-ой, возможно, мы пересекаем черту. Нет, давай.)
  • Профилирование клиентов (всегда следите за своими подчиненными!)
  • Упущенный доход (Гм … нет. Разве вы не знаете поговорку« Дом всегда побеждает? »)

После азартная игра идет своим чередом, поговорите с Барстоу еще раз, и она покажет, что выполнила дело своей жизни с вашей помощью в проведении экспериментов. Не выбирайте вариант диалога с просьбой ее остаться. Вместо этого позвольте ей уйти, чтобы вы могли стать надзирателем и разблокировать достижение надзора.

 Vault-Tec Workshop quest guide8 Начинаем азартные игры!

После завершения последнего эксперимента, теперь у вас есть завершили все квесты Мастерской Vault-Tec и можете весело провести время, управляя своим подземным поселением!

Всё обо Всём
Добавить комментарий