Поскольку основное внимание уделялось строительству поселений, невозможность спроектировать собственное хранилище казалась серьезным упущением в Fallout 4, поскольку это одна из первых вещей, которые приходят на ум во вселенной Fallout.
Конечно, моддеры исправили это быстро, и на самом деле есть бесплатные моды, которые уже позволяют создавать собственное хранилище. Bethesda может немного отстать от фанатов с этим предпоследним DLC для игры, но на самом деле есть причина поиграть в него вместо фанатских модов.
Как и в случае с Automatron, Vault-Tec Workshop не просто добавляет новые элементы поселений для строительства, но и предлагает новый квест линия, основанная на всех новых вкусностях.
Честно говоря, соглашение об именах было ошибкой со стороны Bethesda, поскольку в Wasteland Workshop фактически не было нового контента, поэтому много геймеры могут взглянуть на название этого DLC и пойти «нет, уже достаточно объектов поселения».
Новые квесты Fallout 4
Vault-Tec Квесты и Better Living Underground , которые запускают DLC, довольно условны и не вызывают ничего примечательного. Это стандартная игра Fallout: рейдеры хотят попасть в безграбленное хранилище, и когда вы наконец попадете внутрь, оно, конечно же, будет заполнено гулями.
Но как только это не мешает, вы как бы играете в свой личный эпизод Судного дня. Preppers, создающие свою собственную постапокалиптическую подземную страну чудес.
Убивайте рейдеров, грабьте другое хранилище, yada yada yada …
Строительство хранилища похоже на строительство обычного поселения, и это на самом деле < strong> приводит к некоторым странно резким моментам, когда механика ставится поверх непрерывности сюжета .
Часть квеста включает в себя переход в режим Мастерской, чтобы вы могли расчищать завалы нажатием одной клавиши и освободить пойманного в ловушку Смотрителя но почему это работает?
Единственный выживший не превращается внезапно в единственную команду экскаваторов только потому, что у вас есть доступ к режиму мастерской. Как он смог немедленно выкопать Смотрителя, когда она не могла выкопать себя со всем этим оборудованием для копания?
С моим надежным желтым маркером я могу удалить любой объект!
Тот же прыжок в логике применяется для строительства терминала Vault-Tec вскоре после этого. Почему у меня внезапно появились знания, навыки программирования и оборудование, необходимые для создания этой довоенной компьютерной системы?
Не обращая внимания на эту странную проблему, все станет лучше на следующих этапах, когда вы доберетесь до повеселитесь в хранилище , хотя моддеры еще не совсем подходили ему.
Diabolical Vault Fun!
Я признаю, что, проходя через хранилища в различных Игры Fallout и видя конечные результаты всех этих ужасных умственных и физических экспериментов, моей первой мыслью всегда было «когда я смогу запустить эту ужасную безумную науку?» Что ж, теперь ты можешь!
Только не используйте термин «морская свинка», независимо от того, насколько точна фраза, поскольку руководство Vault-Tec не приветствует такие разговорные выражения, особенно в присутствии указанных морских свинок.
Извини.
Что еще более важно, вы когда-нибудь хотели возьмите Нубера из Baldur’s Gate и подключите его к электродам, вызывающим болезненный ток? О, боже, это то, что вы получаете, и даже больше, с вечно веселым Клемом, который всегда готов помочь убежищу, чем только сможет, приняв участие в ваших все более неэтичных экспериментах.
Bethesda этого не сделала. вообще экономить на злой безумной науке (хотя вы можете пойти по морально безупречному пути … но это глупо), например, когда Смотритель объясняет необходимость лечения «социальных болезней»; упражнений и долголетия.
В нем есть немного веселой атмосферы Рика и Морти, поскольку она излагает убедительные аргументы в пользу того, почему на самом деле плохо для хранилища иметь группу здоровых людей, которые собираются жить достаточно долго, чтобы стать пожилым.
Я готов позволить Клему принять этот риск.
Неуклюжая механика, нуждающаяся в ремонте
Хотя экспериментальные квесты легко становятся изюминкой DLC, механика постройки хранилища на самом деле находится на низком уровне. На данный момент режим Мастерской требует капитального ремонта .
Было бы неплохо лучше организовать различные варианты строительства поселения, но лучше было бы полностью отказаться от системы и начните все с нуля, потому что это беспорядок с тем, сколько опций теперь доступно между всеми выпусками DLC.
Все те же проблемы со строительством поселений на вышеуказанной наземной карте все еще существуют, и некоторые из них есть на самом деле стало еще хуже. Я имею в виду, конечно, вы можете построить этот потрясающий новый реактор Vault-Tec, который выдает 500 единиц энергии… но вам все равно придется проложить километры проводов по всему огромному подземному комплексу, что быстро убивает весело построить хранилище для начала.
… и тогда Клем все равно сломает все.
Также по-прежнему очень мало объяснений по поводу строительства поселений. Например, после создания Power Cycle 1000 для начала ваших безумных научных экспериментов вы должны построить терминал (чего он на самом деле не говорит). Я не мог вспомнить, где находится терминал в меню Мастерской, так как я не играл в течение месяца, что меня более чем раздражало.
Тогда, конечно, вам нужно построить дополнительные генераторы и проложите провод, чтобы терминал включился и работал, прежде чем запускать велосипед.
Еще одна проблема, которая убивает веселье, — это то, что параметры хранилища ограничены только под землей. В то время как вы можете построить такие украшения для окон, как стулья, на самом деле вы не можете построить большую часть сооружений хранилищ или источники питания хранилищ в обычных надземных поселениях, и это серьезно разочаровывает.
Итог
В рамках сезонного абонемента Vault-Tec Workshop представляет собой забавное развлечение, а сегменты безумной науки веселые, но, честно говоря, я бы не рекомендовал ее как отдельную программу . Нет тонны нового контента, и то, что там есть, начинает становиться очень громоздким.
Теперь, когда Vault-Tec Workshop убран, мы ждем Nuka World, последнего DLC, в котором будет печальное прощание с сагой Fallout 4.
Прощай, старый друг, это было здорово.
Наш рейтинг 6 Безумные научные эксперименты потрясающие, хотя остальная часть DLC немного разочаровывает. Проверено на: ПК Что означают наши рейтинги