Многое было сказано о долгожданной Fallout 4, от номинаций на «Игра года» до криков о «худшей игре в истории» и более аргументированных подходов, указывающих на то, что это хорошо, но, к сожалению, не так хорошо, как предыдущие записи в серии.
Многие ошибки представляют собой проблему (хотя некоторые из них довольно забавны), и я часто нахожу новые, чем дольше играю. По какой-то причине непрозрачность моего HUD теперь меняется на 0% всякий раз, когда я загружаю новую игру, и мне приходится вручную заходить в настройки и исправлять их каждый раз при загрузке, чтобы что-нибудь увидеть. Это только верхушка айсберга: некоторые ошибки вынуждают людей начинать игру заново, чтобы продвигаться дальше.
Превосходное оружие Fallout 4 — серьезная проблема или незначительное раздражение?
Первое. Проблема, которая не получает такого широкого освещения, как типичные теперь ошибки запуска Bethesda, — это проблема баланса: доступное оружие и все трудности или проблемы в игре.
Обновленный крафт Система привела к некоторым интересным (и, возможно, непреднамеренным) последствиям, но в целом это все еще удовлетворительный способ возиться с оружием сейчас, когда нам больше не нужно постоянно его ремонтировать, как в прошлых играх.
Например, Сосредоточившись на перке Gun Nut и ища новые улучшения, я смог постоянно использовать самый первый 10-миллиметровый пистолет, который я нашел с начала игры до конца. По ходу игры он кардинально изменился вместе с моим персонажем, и это был лишь один из множества путей, по которым я мог бы пойти, используя разные комбинации перков и оружия.
Не все оружие Fallout 4 создано одинаково
Одно оружие явно превосходит другое, и в этом нет ничего плохого. Поиск оружия (будь то случайное падение или прохождение сложной области) с более высоким уроном или лучшим пробитием брони — это часть привлекательности игры.
Гамма-пушка, например, превосходит большинство обычных пулевых снарядов & ndash; даже против бронированных противников & ndash; но не совсем мощный, как из-за нехватки патронов, так и из-за небольшого размера базовой обоймы. Если вам нравится больше наземных винтовок, тогда Overseer’s Guardian может обеспечить абсолютно огромную останавливающую силу между более высокими модами и выбором перков, которые увеличивают урон винтовки. Благодаря особой способности стрелять двумя пулями одновременно, он превосходит любую аналогичную сборку.
Как из винтовки? Overseer’s Guardian на несколько лиг опережает остальных.
Хотя эти конкретные виды оружия невероятно сильны, но не ломают игру, другие становятся поистине абсурдными, в основном из-за случайных эффектов, которые можно найти на легендарных предметах оружия (для тех, кто еще не нашел много, ознакомьтесь с нашим руководством по фарму легендарного снаряжения).
Оружие с взрывчаткой
Если вам случится подобрать миниган со способностью взрывчатого вещества после того, как вы уничтожите легендарного врага, немедленно остановите любой уровень, на который вы стремились, и начните вкладывать все свои очки в Heavy Gunner и Demolition Expert.
Способность Explosive заставляет оружие делать дополнительные 15 очков урона по области за удар . В чем-то вроде снайперской винтовки или пистолета это незначительно, но в оружии с чрезвычайно высокой скорострельностью оно увеличивается очень быстро.
Если вы возьмете перки, которые увеличивают как взрывной урон, так и урон тяжелого оружия, Вы можете победить самых сильных врагов в игре всего за несколько раундов. Также есть дополнительное преимущество в виде урона от брызг, что означает, что вы всегда будете повреждать то, во что стреляете в VATS, даже если промахнетесь. Единственным недостатком является то, что вы можете серьезно повредить себе или своему спутнику, если они будут слишком близко к вашей цели.
Прощай, рейдеры и синтезаторы!
Большой мальчик
Даже взрывной миниган превосходит ковровую бомбардировку Big Boy, которая делает два выстрела по цене одного (для чего-то очень похожего есть Толстяк с легендарной способностью Two Shot). Добавьте мод Mirv Launcher , и вы получите элегантного дилера массовой смерти, который удобно умещается на вашем плече.
Это чудовище стреляет ШЕСТНАДЦАТЬ мини -нуков сразу, вычитая только одно мини-ядерное оружие из вашего боеприпаса . Ничто не сможет пережить этот обстрел (и ничто рядом с местом, где вы стреляете, тоже не сможет выжить), но обратная сторона здесь заключается в том, что вы с такой же вероятностью убьете себя, как и все, что перед вами.
Если только не вы оказались на возвышенности и целитесь во что-то на расстоянии, это больше орудие убийства-самоубийства, чем то, что вы собираетесь использовать в хранилищах или на разрушенных городских улицах. Но для гигантских врагов, от которых можно отойти на некотором расстоянии — например, королевы Мирелурк или альфа Когтя смерти — это простой способ убить сильного босса одним выстрелом.
Ядерный армагеддон в наплечной форме
Самый мощный — раненый миниган
Хотя предыдущие два оружия наносят безумный урон, я бы не стал считать их самыми мощными, просто из-за их недостатков или Дело в том, что вам нужны определенные льготы, чтобы по-настоящему раскрыть их потенциал. Однако одно оружие, в частности, не имеет таких проблем, и действительно служит примером «нажать на спусковой крючок, бросить кредиты». пословица.
Каждый раз, когда вы находите оружие с очень высокой скорострельностью & ndash; например, миниган или лазерный пистолет Гатлинга & ndash; у которого также есть легендарная способность Ранение, вы открыли способ пройти игру, не заботясь о мире.
Пистолет с Ранением заставляет каждый удар истекать кровью врага на 25 единиц урона в секунду .
Каждое кровотечение также суммируется, и нет сопротивления кровотечению . Просто нет причин когда-либо снова использовать другое оружие. Войдите в VATS, ударьте врага один или два раза, а затем просто стойте и моргайте, пока полоса здоровья врага сама по себе падает до нуля, пока он бежит к вам.
Хотя вы потенциально наносите меньше урона в секунду. , у раненого минигана есть существенный бонус, заключающийся в том, что вы не собираетесь случайно убить себя, как с помощью Big Boy или взрывного минигана. Нет никаких сомнений в том, что это до абсурда подавлено и с этого момента сражение становится бессмысленным — независимо от того, какую сложность вы используете.
Похоже, что Ранение нужно просто полностью удалить в патче или минимум доработок, чтобы сделать его более сбалансированным. Для начала было бы иметь некоторых врагов с сопротивлением кровотечению, но еще лучше было бы либо никогда не позволять высокоскоростному оружию иметь эту способность, либо снижать урон в секунду с 25 до диапазона 1-2. p>
Единственное, что мешает ему полностью разрушить игру, — это то, что это случайный легендарный выпад, поэтому вы можете никогда его не получить (конечно, вы всегда можете просто вытащить консоль и дать себе ее бесплатно, если вы придерживаетесь читерского убеждения и хотите без проблем пройти сюжет игры.)
Патроны также могут быть проблемой. Хотя это не самый редкий тип, 5-мм боеприпасов все же не всегда в достатке. С другой стороны, даже наличие 100 раундов в значительной степени дает вам возможность потратить значительную часть игрового времени, если вы будете осторожны.
Какое самое разрушительно мощное оружие вы нашли или создали на данный момент , а какое оружие, по вашему мнению, слишком мощно для врагов, найденных в Fallout 4Wasteland? Напишите в комментариях!