“Пока, Верданск, наш отряд высаживается в Кальдере! Подожди, что? Я вижу, что ты разговариваешь в игре, но я тебя не слышу. Моя игровая гарнитура сломалась?” – Если вы оказались в подобной ситуации, играя в Call of Duty: Warzone, вы не одиноки. Несмотря на запуск более полутора лет назад, игроки по-прежнему сталкиваются с проблемами при работе голосового чата со своими товарищами по кросс-игре.
К счастью, есть простой способ исправить эту конкретную ошибку, так что вам не придется использовать сигналы рук для общения с вашими товарищами по команде. Как ни странно, это исправление было впервые обнаружено YouTuber Evil Nickel до выхода Warzone, но в этом есть некоторый смысл, учитывая, что королевская битва началась как дополнительный режим в Call of Duty: Modern Warfare.
Прежде чем мы перейдем к исправлению, стоит отметить, что сначала вы должны убедиться, что ваша панель управления звуком Windows правильно настроена и указывает на нужные устройства.
Вот как исправить ошибку голосового чата Call of Duty: Warzone cross-play на ПК:
- Одновременно нажмите клавишу ‘Windows» + «E» на клавиатуре
- Перейдите в свою папку ‘Документы’ (обычно она находится в: C:UsersXXXDocuments )
- Откройте папку «Call of Duty Modern Warfare»
- Откройте папку ‘плееры’
- Удалите все в папке, кроме файла ‘adv_options’
- Щелкните правой кнопкой мыши файл ‘adv_options», наведите курсор на «Открыть с помощью» и выберите «Блокнот» в развернутом меню
- Замените ‘1‘ рядом с ’ConfigCloudStorageEnabled‘ на ’0′
- Сохраните и закройте файл
- Откройте Warzone, настройте настройки игры в соответствии со своими предпочтениями, а затем закройте игру
- Снова откройте файл ‘adv_options’
- Верните значение ‘0‘ рядом с ’ConfigCloudStorageEnabled‘ обратно на ‘1’
- Запустите игру
Имейте в виду, это может свести на нет ваше продвижение в кампании Call of Duty: Modern Warfare. Однако разблокировки вашей зоны боевых действий останутся неизменными.
Activision Blizzard сталкивается с иском, поданным в июле штатом Калифорния (с тех пор расширенным для подрядчиков по контролю качества и обслуживанию клиентов), в котором утверждается о многолетней дискриминации и домогательствах. С тех пор генеральный директор Бобби Котик назвал первоначальную реакцию компании “глухой”, сотрудники устроили забастовку, президент Blizzard Джей Аллен Брэк ушел, а Альянс работников ABK потребовал перемен в компании. Судебный процесс продолжается; следите за последними событиями здесь.
В сентябре агентство федерального правительства США начало расследование реакции Activision Blizzard на жалобы своих сотрудников на сексуальные домогательства и дискриминацию, в рамках которого, как сообщается, Котик был вызван в суд. Компания также сталкивается с отдельным иском о недобросовестной трудовой практике, в котором утверждается о “запугивании работников и разгроме профсоюза”, поданным профсоюзом работников также в сентябре. В другом, отдельном проекте Activision Blizzard достигла соглашения с Комиссией по равным возможностям трудоустройства Соединенных Штатов “для урегулирования претензий и дальнейшего укрепления политики и программ по предотвращению домогательств и дискриминации”. В последующем письме сотрудникам компания объявила о прекращении принудительного арбитража, выделении 250 миллионов долларов на улучшение разнообразия и значительном сокращении заработной платы Kotick.
В новом отчете, опубликованном в ноябре этого года, теперь утверждается, что Бобби Котик знал о сообщениях о сексуальных домогательствах и скрывал их. Котик отреагировал официальным заявлением, в котором говорится, что статья The Wall Street Journal “рисует неточное и вводящее в заблуждение представление о нашей компании, обо мне лично и моем руководстве”. В ответ совет директоров Activision Blizzard заявил, что он “по-прежнему уверен” в руководстве Котика.