Студия Warzone голосует за создание крупнейшего профсоюза разработчиков игр в США

Команда контроля качества студии Call of Duty: Warzone Raven Software официально проголосовала за объединение, при этом сторонники объединения получили 19 голосов против трех

A soldier, a helicopter, and a jeep full of fighters aim their weapons at King Kong as he approaches from a forest of palm trees in Call of Duty: Warzone, whose QA studio has voted to form an employee union.

Члены команды контроля качества Raven Software, которая недавно внесла свой вклад в разработку Call of Duty: Warzone, официально проголосовали за объединение, что делает его самым авторитетным союзом разработчиков игр в Соединенных Штатах. Окончательное голосование было 19-3 в пользу создания профсоюза, общее количество голосов, которое будет подтверждено Национальным советом по трудовым отношениям.

В то время как Activision Blizzard может оспаривать результаты в течение следующих семи дней, сертификация голосования NLRB сделает команду Raven QA, Game Workers Alliance, официально признанным профсоюзом, который будет выступать в качестве переговорной единицы по таким вопросам, как компенсация сотрудникам, еженедельные рабочие часы и льготы для здоровья.

В апреле Activision Blizzard утверждала, что профсоюзное голосование должно включать всех сотрудников Raven, или более 200 работников, чтобы быть действительным, но NLRB обнаружил, что меньшая группа работников по обеспечению качества имела право провести голосование самостоятельно. Activision отказалась добровольно признать профсоюз в январе, который первоначально был сформирован в прошлом году после того, как Activision уволила дюжину сотрудников отдела контроля качества в Raven. Увольнения вызвали недели забастовок в крупном издательстве.

Согласно отчету Bloomberg, прокуроры NLRB заявили, что Activision Blizzard незаконно вмешивалась в права группы на коллективные действия и угрожала членам препятствовать объединению в профсоюзы. Activision опровергла эти обвинения.

Microsoft, которая объявила о сделке по покупке Activision Blizzard в начале года, заявила, что “не будет стоять на пути” сотрудников Activision, которые образуют профсоюз.

В июле 2021 года штат Калифорния подал иск против Activision Blizzard, обвинив ее в многолетней дискриминации и домогательствах на рабочем месте. С тех пор эта история встревожила генерального директора Бобби Котика и побудила федеральное правительство США начать расследование. Она продолжает развиваться и имеет огромное значение для игровой индустрии. Вы можете ознакомиться со всеми разработками на данный момент в этой регулярно обновляемой пояснительной статье.

Хотя голосование Raven QA представляет собой первый профсоюз крупного американского издателя игр, это не первый профсоюз разработчиков игр в США – это отличие принадлежит Vodeo Workers United, которая образовалась в конце прошлого года в Threes developer Vodeo.

“С днем профсоюза!” Альянс игровых работников написал об этом в своем официальном твиттере. “Мы победили!”

Всё обо Всём
Добавить комментарий