Call of Duty: Warzone нельзя путать с Warzone.com , говорит Activision

Издатель Call of Duty вовлечен в судебную тяжбу по присвоению имен против издателя браузерной игры, также называемой Warzone

Call of Duty: Warzone can’t be confused with Warzone.com, says Activision0

Издатель Call of Duty: Warzone Activision заявляет, что игровая общественность никоим образом не может спутать его бесплатную игру battle royale с браузерной стратегической игрой, также называемой Warzone, издатель которой пытался заблокировать Activision регистрацию Call of Duty: Warzone в качестве товарного знака. Теперь Activision подала встречный иск, добиваясь судебного заявления, которое защитило бы ее от подобных судебных исков в будущем.

Activision Publishing, Inc. против Warzone.com LLC — это жалоба на декларативное освобождение, что, по сути, означает, что Activision просит суд признать, что Warzone.com Товарный знак компании не был нарушен публикацией Call of Duty: Warzone и регистрацией соответствующего товарного знака Activision. Такой вывод предотвратил бы будущие судебные иски против издателя из-за использования термина «warzone», что может оказаться важным: как указывается в жалобе, существует по меньшей мере 16 других игр с «Warzone» в названии, доступных в App Store, Google Play Store и в качестве браузерных игры.

Activision утверждает, что две рассматриваемые зоны боевых действий настолько непохожи, что было бы невозможно спутать одну с другой – что является важнейшим элементом доказательства нарушения прав на товарный знак в соответствии с законодательством США.

Где Call of Duty: Warzone — это 3D-игра в жанре FPS, костюм объясняет, Warzone.com это пошаговая стратегическая игра, в которую можно играть в браузере и которая недоступна на консолях, таких как Xbox One или PlayStation 4.

“Поскольку Warzone и [Call of Duty: Warzone] настолько различны по стилю, игровому процессу и внешнему виду; продаются очень по-разному; нравятся разным потребителям и в них играют разные потребители; продаются по разным каналам торговли; и используют совершенно разные дизайнерские знаки и логотипы, потребитель ответчика Warzone вряд ли поверит, что [Call of Duty: Warzone] связан с Ответчиком или что Warzone Ответчика связана с Activision”, — говорится в иске.

Warzone.com LLC не согласна, и в марте ее адвокаты написали в Activision, что Call of Duty: Warzone “вызвала фактическое замешательство потребителей”, а также финансовый ущерб, и потребовали денежного урегулирования. Адвокаты Activision говорят, что они сделали встречное предложение, и что оно было отклонено (они не предоставляют подробностей о суммах, включенных ни в первоначальное требование об урегулировании, ни во встречное предложение).

Activision, похоже, достаточно обеспокоена Warzone.com Угрозы юридического иска LLC о том, что она пыталась предотвратить ситуацию на перевале, добившись заявления окружного суда США в Калифорнии о том, что термин ‘Зона боевых действий’ не является исключительной собственностью Warzone.com , и что использование Activision этого слова не причинил ущерб или нарушил Warzone.com это торговая марка. В иске также содержится просьба к суду предписать Warzone.com чтобы покрыть все гонорары адвокатов’ связанные с этим делом.

Всё обо Всём
Добавить комментарий