Ведьмак 3 — Советы для первого запуска игры

  1. Помните, что разблокированные способности должны быть активированы. Вначале количество слотов навыков строго ограничено. Не стоит добавлять новые, если Геральт не сможет их использовать. Хорошая идея — вложить средства в силу двух основных атак — они облегчают вашу жизнь.
  2. Тщательно планируйте развитие своего персонажа. Разблокировка самых сильных навыков стоит много очков, поэтому большинство из них будут недоступны вам в течение длительного времени.
  3. Целую группу умений можно целесообразно поддерживать мутагенами. Убейте много монстров, например утопленников, они дадут вам мутагены в начале игры. Помните о правильном выборе цветов для усиления эффекта.
  4. Поначалу проблем с емкостью не возникнет, но с каждым часом хлопот будет все больше. Не бойтесь продавать ненужные вещи. Кроме того, поищите лучшие кофры у торговцев. После их активации вы можете перетаскивать больше предметов без штрафов. Наказание за слишком большое количество предметов — невозможность бежать. Это довольно обременительно, но помните, что вы все равно можете использовать указатели и кататься на лошади. Вызовите лошадь и используйте ее, чтобы поехать к торговцу и продать все ненужные предметы.
  5. Постарайтесь найти как можно больше указателей. Если вы видите поблизости деревню, отправляйтесь туда, даже если она не на дороге, просто чтобы открыть точку быстрого путешествия. Позже в игре они сделают путешествие намного проще.
  6. Возьмите за привычку грабить сундуки, ящики и другие контейнеры, особенно в труднодоступных и скрытых местах. Внутри вы найдете чертежи, которые позволят вам создавать новое оружие или варить новые зелья.
  7. В определенных точках сюжетной линии (после выхода из Белого сада и перед путешествием на Остров Туманов) игра автоматически отменяет некоторые побочные квесты. Это не значит, что вы не сможете вернуться в эти места — они по-прежнему доступны через указатели.
  8. Найдите время, чтобы научиться уворачиваться. Базовое уклонение может спасти вашу шкуру во время большинства боев с монстрами. Если вы умеете танцевать вокруг монстров, вы легко победите даже большую группу более сильных врагов.
  9. Хорошая идея — разблокировать навык, позволяющий блокировать болты с помощью меча. Арбалетчики очень опасны, когда Геральт сражается с людьми. Часто бывает сложно заметить, с какой стороны вы получаете урон. Модернизированный блок решает эту проблему.
  10. Не тратьте время на рискованные сражения с всадниками, если вы сами не едете на Плотве. Знак Аард эффективно повергает всех врагов на землю.
  11. Пока они не слишком опасны для вас, сражайтесь со всеми существами, с которыми вы столкнетесь. Каждый убитый враг даст вам очки опыта, которые могут быть очень полезны в начале игры.
  12. Пока вы не достигнете 10-го уровня опыта, вы получите новый уровень после накопления тысячи очков опыта. Начиная с 11 уровня, получение нового будет стоить 1500 очков. Следующее повышение очков опыта начинается с 21 уровня.
  13. Соберите и осмотрите экипировку павших солдат и бандитов. Люди часто могут иметь лучшее оборудование, чем то, которое вы сейчас используете. В Ведьмаке 3 часто бывает, что обычный мастер-меч лучше уникальных предметов, которые вы ранее находили.
  14. Варите базовые зелья, особенно Ласточку. Пока в вашем снаряжении есть Алкогест, ваш запас зелий будет автоматически пополняться каждый раз, когда вы медитируете. Алкогест легко доступен, вы можете собрать его много, грабя сундуки.
  15. Сюжетная линия будет пытаться держать вас в Велене, прежде чем перейти к Новиграду. Вы, вероятно, захотите побывать на севере раньше, но помните, что существа и люди там намного опаснее. Рано пойти в Скеллиге — еще хуже, но вы, вероятно, все равно не сможете себе это позволить —  первоначальная переправка на Скеллиге будет стоит 1000 монет.
  16. Контракты для Ведьмака — это источник трофеев, которые дают вам постоянный и постоянный прирост статистики. Вам следует потратить некоторое время на убийство этих монстров, так как награда за них велика. Однако хранить трофеи в снаряжении недостаточно. Для получения бонусов трофей необходимо повесить на Плотву.
  17. Вы можете использовать знак Аард, чтобы разрушить двери и некоторые стены. Они помечаются красным цветом, после активации ведьмачьего чутья. Вам стоит исследовать комнаты, спрятанные за такими дверьми — там обычно прячутся ценные предметы.
Всё обо Всём
Добавить комментарий