Ведьмак 3 — Советы для первого запуска игры
- Помните, что разблокированные способности должны быть активированы. Вначале количество слотов навыков строго ограничено. Не стоит добавлять новые, если Геральт не сможет их использовать. Хорошая идея — вложить средства в силу двух основных атак — они облегчают вашу жизнь.
- Тщательно планируйте развитие своего персонажа. Разблокировка самых сильных навыков стоит много очков, поэтому большинство из них будут недоступны вам в течение длительного времени.
- Целую группу умений можно целесообразно поддерживать мутагенами. Убейте много монстров, например утопленников, они дадут вам мутагены в начале игры. Помните о правильном выборе цветов для усиления эффекта.
- Поначалу проблем с емкостью не возникнет, но с каждым часом хлопот будет все больше. Не бойтесь продавать ненужные вещи. Кроме того, поищите лучшие кофры у торговцев. После их активации вы можете перетаскивать больше предметов без штрафов. Наказание за слишком большое количество предметов — невозможность бежать. Это довольно обременительно, но помните, что вы все равно можете использовать указатели и кататься на лошади. Вызовите лошадь и используйте ее, чтобы поехать к торговцу и продать все ненужные предметы.
- Постарайтесь найти как можно больше указателей. Если вы видите поблизости деревню, отправляйтесь туда, даже если она не на дороге, просто чтобы открыть точку быстрого путешествия. Позже в игре они сделают путешествие намного проще.
- Возьмите за привычку грабить сундуки, ящики и другие контейнеры, особенно в труднодоступных и скрытых местах. Внутри вы найдете чертежи, которые позволят вам создавать новое оружие или варить новые зелья.
- В определенных точках сюжетной линии (после выхода из Белого сада и перед путешествием на Остров Туманов) игра автоматически отменяет некоторые побочные квесты. Это не значит, что вы не сможете вернуться в эти места — они по-прежнему доступны через указатели.
- Найдите время, чтобы научиться уворачиваться. Базовое уклонение может спасти вашу шкуру во время большинства боев с монстрами. Если вы умеете танцевать вокруг монстров, вы легко победите даже большую группу более сильных врагов.
- Хорошая идея — разблокировать навык, позволяющий блокировать болты с помощью меча. Арбалетчики очень опасны, когда Геральт сражается с людьми. Часто бывает сложно заметить, с какой стороны вы получаете урон. Модернизированный блок решает эту проблему.
- Не тратьте время на рискованные сражения с всадниками, если вы сами не едете на Плотве. Знак Аард эффективно повергает всех врагов на землю.
- Пока они не слишком опасны для вас, сражайтесь со всеми существами, с которыми вы столкнетесь. Каждый убитый враг даст вам очки опыта, которые могут быть очень полезны в начале игры.
- Пока вы не достигнете 10-го уровня опыта, вы получите новый уровень после накопления тысячи очков опыта. Начиная с 11 уровня, получение нового будет стоить 1500 очков. Следующее повышение очков опыта начинается с 21 уровня.
- Соберите и осмотрите экипировку павших солдат и бандитов. Люди часто могут иметь лучшее оборудование, чем то, которое вы сейчас используете. В Ведьмаке 3 часто бывает, что обычный мастер-меч лучше уникальных предметов, которые вы ранее находили.
- Варите базовые зелья, особенно Ласточку. Пока в вашем снаряжении есть Алкогест, ваш запас зелий будет автоматически пополняться каждый раз, когда вы медитируете. Алкогест легко доступен, вы можете собрать его много, грабя сундуки.
- Сюжетная линия будет пытаться держать вас в Велене, прежде чем перейти к Новиграду. Вы, вероятно, захотите побывать на севере раньше, но помните, что существа и люди там намного опаснее. Рано пойти в Скеллиге — еще хуже, но вы, вероятно, все равно не сможете себе это позволить — первоначальная переправка на Скеллиге будет стоит 1000 монет.
- Контракты для Ведьмака — это источник трофеев, которые дают вам постоянный и постоянный прирост статистики. Вам следует потратить некоторое время на убийство этих монстров, так как награда за них велика. Однако хранить трофеи в снаряжении недостаточно. Для получения бонусов трофей необходимо повесить на Плотву.
- Вы можете использовать знак Аард, чтобы разрушить двери и некоторые стены. Они помечаются красным цветом, после активации ведьмачьего чутья. Вам стоит исследовать комнаты, спрятанные за такими дверьми — там обычно прячутся ценные предметы.