Члены команды по обеспечению качества Raven Software, студии, ныне известной в первую очередь своей работой над Call of Duty: Warzone, объявили о создании Game Workers Alliance, первого профсоюза индустрии видеоигр при крупном американском издателе. Группа была создана в сотрудничестве с Работниками связи Америки и последовала за неделями забастовок из-за решения издателя Activision Blizzard расторгнуть контракты с дюжиной сотрудников отдела контроля качества в Raven.
“Мы просим руководство Activision Blizzard уважать сотрудников отдела контроля качества Raven, добровольно признав представительство CWA без колебаний”, — говорится в заявлении секретаря-казначея CWA Сары Стеффенс, предоставленном Polygon. “Коллективное соглашение даст сотрудникам Raven QA право голоса на работе, улучшит игры, которые они производят, и сделает компанию сильнее. Добровольное признание — это рациональный путь вперед”.
CWA сообщает, что Альянс игровых работников пользуется поддержкой 78% подходящих сотрудников Raven QA. В публичном сообщении в социальных сетях GWA заявляет, что ее принципы включают “реалистичные сроки” (что означает прекращение кризиса), прозрачное общение с руководством, равное отношение к сотрудникам отдела контроля качества наряду с другими отраслями разработки и расширение прав и возможностей недопредставленных голосов.
“Activision Blizzard внимательно рассматривает запрос на добровольное признание от CWA, который стремится организовать около трех десятков из почти 10 000 сотрудников компании”, — сообщает нам представитель Activision Blizzard по электронной почте. “Хотя мы считаем, что прямые отношения между компанией и членами ее команды обеспечивают наилучшие возможности для трудоустройства, мы глубоко уважаем права всех сотрудников по закону принимать собственные решения о том, вступать в профсоюз или нет.
“В Activision Blizzard мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы внимательно прислушиваться к нашим сотрудникам и предоставлять повышенную оплату труда, льготы и профессиональные возможности, необходимые для привлечения и удержания лучших талантов в мире. За последние пару лет это включало повышение минимальной компенсации для сотрудников Raven QA на 41%, продление оплачиваемого отпуска, расширение доступа к медицинским пособиям для сотрудников и значимых других лиц, а также перевод более 60% временных сотрудников Raven QA на полный рабочий день ”.
Наши Принципы:
— Солидарность: Голоса трудящихся должны быть услышаны руководством. Объединившись в знак солидарности, мы можем гарантировать, что наше послание будет более доходчивым и эффективным. (1/8)
— Альянс игровых работников ?#WeAreGWA (@WeAreGWA) 21 января 2022
В июле 2021 года штат Калифорния подал иск против Activision Blizzard, обвинив ее в многолетней дискриминации и домогательствах на рабочем месте. С тех пор эта история встревожила генерального директора Бобби Котика и побудила федеральное правительство США начать расследование. Она продолжает развиваться и имеет огромное значение для игровой индустрии. Вы можете ознакомиться со всеми разработками на данный момент в этой регулярно обновляемой пояснительной статье.
Vodeo Workers United в прошлом году стала первым профсоюзом индустрии видеоигр в Северной Америке, представляющим дюжину работников инди-студии Vodeo Games, разбросанных по США и Канаде. Game Workers Alliance представляет собой первую попытку объединения в профсоюз крупного американского издателя, хотя профсоюзы в других крупных игровых компаниях, таких как Paradox, сформировались в индустрии на международном уровне.