Call of Duty: Warzone — лучшие перки

Перки — это способности, которые вы можете включить в экипировку, чтобы дать вам преимущество в боях. Каждый Loadout поддерживает три перки и они могут быть использованы только в Warzone, как только вы приобрели Loadout падение Marker.

Имейте в виду, что некоторые перки заблокированы до разблокировки уровня, поэтому вам придется повысить свой рейтинг, прежде чем получить доступ ко многим из них, которые есть в этом руководстве. Например, Perk 3 Tracker не разблокируется до 51 уровня.

Перк 1

Синие перки, как правило, являются опорами поддержки, которые хорошо сочетаются с вашими более мощными красными перками. Вместо того, чтобы напрямую убивать вас, эти льготы дают вам инструменты, чтобы выиграть перестрелки или убежать от них. Используемое вами оружие также сильно повлияет на полезность каждого перка в этой категории.

Что использовать

В Warzone самый сильный синий перк, несомненно, хладнокровен. Этот перк имеет два основных преимущества, оба из которых являются топовыми. Во-первых, он удерживает вас от вражеской тепловой оптики, затрудняя для команд поиск вашего местоположения. Во-вторых, он предотвращает срабатывание High Alert, когда вы нацеливаетесь на вражеских игроков. Это очень сильно, когда в партнерстве со снайперскими винтовками и ПМР, которые могут выстрелить врагам до того, как они узнают, где вы находитесь.

Одноразовый Хладнокровный, возможно, не самый лучший вариант, если вам нравятся быстро развивающиеся игры в стиле SMG и штурмовые винтовки. В этом случае оставаться скрытым не слишком важно, поскольку отряды быстро определят ваше местоположение, как только вы откроете огонь. Вместо этого вы захотите использовать Double Time или Quick Fix.

Call-of-Duty-Warzone-coldblooded
Хладнокровный позволяет вам не спеша выстроить выстрел и прибить этот огромный критический момент.

Double Time можно считать разбавленной версией легковесного перка из предыдущих игр Call of Duty . Вместо того, чтобы позволять вам бегать без утомления, он удваивает вашу тактическую длительность спринта и повышает скорость передвижения на корточках на 30%. Это замечательно, если вы оказались в зоне поражения и вам нужно быстро двигаться. Хотя прогнозирование зоны, использование транспортных средств или посадка ближе к середине круга, все же являются лучшими альтернативами.

С Quick Fix ваше восстановление здоровья сработает мгновенно при получении убийства или захвата цели. Последний не слишком полезен в Warzone , но он может создавать огромные игры, если вы уверены в своей механике. Вместо того, чтобы тратить стимул или ждать пятисекундной задержки восстановления здоровья, вы можете провести вторую перестрелку быстрее. Имейте в виду, однако, что это влияет только на здоровье, а не на броню.

Чего следует избегать

Возможно, самым большим разочарованием Perk 1 является Kill Chain, что, как показывает мое тестирование, очень мало. Предполагается, что это увеличит ваши шансы на обнаружение полос убийств в коробках с припасами, но я не получил их в нескольких играх. Хотя идея получить БПЛА или Удар Кластера, не прибегая к покупке станций, звучит привлекательно, это не происходит достаточно часто, чтобы оправдать целый слот перка.

Call-of-Duty-Warzone-hill-double-time
Двойное время здесь помогло моей команде пересечь опасную зону, прежде чем ее увидели.

Я видел, как несколько создателей контента баловались Scavenger, но я считаю, что лучше всего избегать этого. Способность Scavenger собирать все типы боеприпасов из трупов хороша, но сами боеприпасы вряд ли в Warzone . Если вы кого-то убьете, есть большая вероятность, что у них будут боеприпасы, которые вам нужны. Выделение целого слота перка для незначительного улучшения этих шансов не имеет смысла.

Потенциально худший перк в своем слоте — один из лучших в мультиплеере . EOD значительно уменьшает урон, который вы получаете от всех взрывных повреждений, не связанных с серией убийств. Но в то время как есть ситуации, когда игроки будут пытаться сбить вас с дистанции С4 и гранатами, в Warzone их очень мало . Если бы они защищали EOD, чтобы противостоять сериям убийств, я мог бы увидеть, что он играет определенную роль в конце игры. Однако в своем нынешнем состоянии он полностью отстает от других вариантов.

Перк 2

Красный перк — ваш слот электростанции, который часто будет ориентирован как на ваш стиль игры, так и на всю загрузку. Они предлагают очень сильные способности, которые напрямую связаны с тем, как вы принимаете участие в боях, и вероятностью их победы. Категория перков 2 также предлагает множество опций противостояния, чтобы отключить другие перки.

Что использовать

Почти во всех играх Call of Duty, когда-либо выпущенных, была общая черта: перк, делающий вас невосприимчивым к БПЛА, обычно лучший — Warzone ничем не отличается. Призрак Призрака не только удерживает вас от радаров, но и делает вас необнаружимыми с помощью датчиков сердцебиения. Поскольку они являются лучшим тактическим снаряжением в игре, вы можете ожидать, что многие игроки будут их использовать. С перком, который полностью отключает большинство полезных методов разведки, трудно конкурировать.

К сожалению, Призрак не так хорош, как это должно быть. В его описании говорится, что вы «не обнаружены радарными дронами», но это не так в Warzone . Хотя враги не смогут пометить вас с помощью функции обнаружения дронов, они все равно смогут летать выше и затем вместо этого вручную пинговать вас.

Call-of-Duty-Warzone-UAV-red-dots
Если вы рискуете не использовать Призрака, ожидайте, что отряды легко разведут вас во время схватки.

Если вы не можете остаться в стороне от карты, то ваш следующий лучший вариант — по крайней мере узнать, когда кто-то видит вас. Перк High Alert в настоящее время является респектабельным выбором. Когда это срабатывает и загорается внешняя часть вашего экрана, вы можете просто инстинктивно змеино сделать вас более труднодостижимой целью. Однако любой, кто использует Хладнокровие, не будет вызывать это предупреждение. Когда Хладнокровие станет более популярным, поскольку игроки станут более опытными, ожидайте, что High Alert станет менее жизнеспособным.

Я не склонен выбирать Hardline, но привилегия — достойный вариант для тех, кто любит полагаться на Buy Stations, а не на мародерство. Это снижает цену всего на 25%. Это означает, что мощные полосы убийств, такие как БПЛА, упали с 4000 до 3000 долларов. Точно так же вы можете купить набор из пяти комплектов брони всего за 1125 долларов. Это может иметь значение в поздней игре, если Hardline позволяет вашей команде быть в броне и иметь несколько победных серий.

Чего следует избегать

Многие новые игроки имеют привычку бросать Overkill, так как в теории это кажется сильным. В конце концов, почему бы вам не использовать второе основное оружие вместо того, чтобы принуждать его использовать пистолет? Но эта идея основана на предположениях, которые в итоге не оказываются правдой.

Для одного вы можете просто подобрать другой предмет. Конечно, это будет не так хорошо, как ваш пользовательский снаряд, но несколько распространенных находок, таких как дробовик MP7, M13 и R9-0, являются идеальными альтернативами. Более того, вы можете просто купить две загрузки. Всего за 6000 долларов получить достаточно денег для двух тренировок в составе команды не так уж сложно. Приобретая несколько разгрузок, вы можете сохранить единственное преимущество Overkill — иметь два пользовательских основных оружия, не отказываясь от превосходного Призрака, Высокой Тревоги или Жесткой линии.

Call-of-Duty-Warzone-sniper
Снайперы отлично подходят для таких позиций, но что если я получу фланкирование? Наличие дополнительного вторичного элемента для переключения важно.

Хотя есть хотя бы аргумент для Overkill, и Restock, и Pointman не подлежат искуплению. Для Restock эта проблема проста: перезарядка вашего оборудования каждые 50 секунд не так уж полезна. Вне нишевой тактики бункеровки, которая в любом случае имеет тенденцию терпеть неудачу, так как зона вытеснит вас, смертоносное снаряжение недостаточно хорошо, чтобы оправдать выделение целого перка. Это аналогично тому, почему я не рекомендую запускать EOD.

Pointman немного сложнее. На бумаге это звучит потрясающе. Когда вы выполняете миссии, найденные на карте, вся ваша команда получает бонусные выплаты. Вот в чем дело: если вы собираетесь быть объективно ориентированным игроком, вы все равно будете богаты. Миссии хорошо оплачиваются с этим бонусом или без него, поэтому вам лучше просто выбрать Hardline и купить больше оборудования. Приятно, что ваши товарищи по команде тоже выигрывают от этого, но если деньги не станут труднее получить, это никогда не будет хорошим выбором.

Перк 3

Наконец, вы можете выбрать один из желтых льгот. Они, как правило, самые слабые из трех, и больше всего нацелены на улучшение качества жизни и улучшение ситуации. Несмотря на это, есть некоторые хорошие выборы , которые могут сделать Warzone опыт потока немного лучше для вас и вашей команды.

Что использовать

Я знаю, что сказал, что большинство желтых льгот не слишком сильны, но есть одно исключение. В Warzone перк Tune-Up слишком хорош, чтобы его упускать из виду. Прямое улучшение скорости восстановления на 25% может быть разницей между победой или поражением. Это не только позволяет быстрее подбирать товарищей по команде, но и относится к самовосстановлению. Принимая во внимание, что самовосстановление должно быть покупкой в большинстве ваших игр, наличие преимущества, которое делает его еще лучше, является очевидным плюсом.

Call-of-Duty-Warzone-res-quickly
Tune-Up помогает обеспечить огромное оживление, как раз когда зона собирается убить меня.

Если вам нравится что-то немного другое, я бы порекомендовал посмотреть на Tracker или Amped. Усилитель увеличивает время смены оружия, скорость перезарядки пусковой установки и скорость использования смертоносного снаряжения. Последние два являются просто приличными улучшениями качества жизни, но бафф скорости смены основного оружия удивительно силен. В большинстве ваших игр вы будете выполнять два основных этапа, поэтому возможность переключаться быстрее, чем противник, может дать вам преимущество в перестрелке.

Что касается Tracker, он немного ситуативный, что мне не нравится, но когда он работает, он действительно работает. Трекер показывает движение противника поблизости, оставляя следы на полу. Следуя этим следам, вы обычно можете точно определить, где кто-то находится. К сожалению, у трекера есть огромный недостаток. Он отслеживает только шаги противника в течение последних нескольких секунд движения. Другими словами, если команда сталкивается со зданием в поле вашего зрения и сидит там достаточно долго, Трекер вам не поможет.

Чего следует избегать

Давайте сначала уберем с дороги самый простой перк. Battle Hardened бесполезен, помогать вам возможно раз в 20 игр. Устойчивость к вспышкам, оглушениям, ЭМИ-гранатам, снимкам и газовым гранатам может звучать хорошо, но это не так. Ни один из них почти не используется достаточно, чтобы оправдать выделение целого слота перка для противодействия им. Даже если вы решите сделать это, оглушающая граната все равно не сможет быстро развернуться в течение почти трех секунд. Кроме того, большинство хороших игроков все равно будут использовать Heartbeat Sensors.

Call-of-Duty-Warzone-tracker-in-action
Что-то подсказывает мне, что за этим углом есть враг.

Вы могли бы поспорить, что способность Споттера выделять транспортные средства на расстоянии полезна, но, честно говоря, в этом нет необходимости. Ближайшие активные вражеские транспортные средства уже отмечены ярко-красным цветом на вашей карте, поэтому их трудно потерять из виду даже на унцию осознанности. Это также позволяет вам видеть вражескую технику через стены, но вы обычно можете угадать, где находится команда с датчиком сердцебиения. Тем не менее, я признаю, что взломать врага и осквернить дверь, а затем заставить его столкнуться с ней, смешно. Так что я полагаю, что Споттер делает сносный перк тролля, если ничего больше.

Всё обо Всём
Добавить комментарий