9 июня 2021 года Raven Software сообщает, что было внедрено исправление проблемы с дрейфом DLSS aim.
В мире игр battle royale FPS играет ключевую роль – вам нужно столько кадров в секунду, сколько вы можете выжать из своего ПК, чтобы убедиться, что вы получаете плавную реакцию всякий раз, когда вы наводите прицел на врага. DLSS от Nvidia может увеличить частоту кадров в Call of Duty: Warzone за счет использования базового холста с более низким разрешением, но, похоже, побочным эффектом является то, что оптика вашего оружия может быть не выровнена — большая проблема для любого, кто пытается стать лучшим снайпером в Warzone.
После того, как игроки начали замечать проблемы с DLSS в прошлом месяце, разработчики подтвердили, что им “известно о проблеме, из-за которой DLSS может повлиять на точность оптики оружия в Warzone. Команда работает над исправлением для предстоящего патча”.
Этот патч теперь доступен в wilds of Warzone, и официальная доска Call of Duty Trello, которая отслеживает известные проблемы и запланированные исправления, была обновлена, чтобы отразить этот факт.
Как подчеркнул Чарли Интел, YouTuber JGOD демонстрирует, как различные настройки DLSS в Warzone могут привести к тому, что перекрестие прицела в оптике вашего оружия будет смещено с тем, куда на самом деле направлялись ваши снаряды. Читатели, без сомнения, помнят, что DLSS работает путем «повышения дискретизации» изображения с более низким разрешением и использования методов машинного обучения для интерполяции недостающих визуальных данных на лету, когда они отображаются с более высоким разрешением. Результаты могут быть удивительно четкими даже при работе с базовым холстом 720p.
❗️ Мы обновили два выпуска на нашей доске объявлений #Warzone Trello, касающиеся DLSS и приглашений в полк
Для DLSS было выпущено исправление, и теперь оно должно работать так, как задумано.
Приглашения в полк будут исправлены в обновлении, которое выйдет на следующей неделе.
Ссылка на доску Trello: https://t.co/fAX131sUxN
— Raven Software (@RavenSoftware) 7 июня 2021
Удивительно, однако, что JGOD обнаружил, что эффект будет становиться все более выраженным по мере перехода от настройки «сверхпроизводительность» к настройке «качество», что означает, что смещение усиливается по мере того, как базовый холст становится более детализированным.
Вот полное видео:
Это то, что субреддит Warzone тоже заметил.
Как демонстрирует JGOD, выстрелы в конечном итоге попали немного правее того места, куда упало перекрестие оптического прицела, хотя лазерная насадка tac, которую он использует, продолжает указывать примерно в правильном месте на его цели.
К счастью, теперь проблема решена – так что вы можете снова начать выстраивать эти снимки в ряд, как обычно.